Порядок работы и стоимость услуг на предметную визуализацию

Автор: Super User. Posted in works

Расценки на услуги визуализации отдельно взятых предметов и конструкций, логотипов, анимация.


Разработка и создание предметного рендера. Объект.

  • Объект - так в дальнейшем здесь будут именоваться все предметы, которые нужно создать, визуализировать и,  при необходимости, сделать анимацию. Объектом - может являться любая конструкция, например выставочный стенд, банкомат, шариковая ручка, пепельница, визитница, 3д логотип и любая другая вещь, которую необходимо выгодно показать на красивой 3д визуализации. Так же Объект рендера является центральным элементом композиции и в большинстве случаев визуализируется отдельно, без окружения.
  • Фиксированной цены на разработку и рендер Объекта нет, и она зависит непосредственно от сложности геометрии самого Объекта, а так же от поставленной задачи. Нужно ли окружение для Объекта, должен ли я изобразить Объект по чертежам и рисункам клиента или я должен разработать и придумать его сам; Объект будет изображен на белом или черном фоне, размер финальной картинки, количество ракурсов, все это образует цену. Цена может колебатся от 500 рублей до 20 000 и более рублей.
  • Создание анимации на основе созданного Объекта огаваривается отдельно и не входит в базовую стоимость, которую я озвучиваю клиенту после ознакомления с задачей и материалами будующей работы. Изначальная цена распространяется лишь на создание Объекта и его статичную визуализацию в разных ракурсах.
  • Цена на анимацию Объекта формируеся из 2 факторов: времени ролика, сколько он длится секунд\минут; сложность движений, которые должен выполнять объект - например если Объект должен просто крутиться вокруг своей оси, то это намного дешевле, нежели если Объект должен трансформироватся изначально из другого объекта или скажем разговаривать. Цена на анимацию идет от 2000 рублей.

Процесс работы над проектом создания предметной визуализации, и если необходимо разработки самого Объекта:

  1. Клиент отправляет мне эскизы, чертежи, наброски или словестное описание того, что он хочет создать в 3д. Помимо четкого описание задачи клиент дает все необходимые пояснения, в частности что я должен сделать точно по эскизу, а какая часть работы (если она нужна) должна выполняться на мое усмотрение. В описании задачи должна быть предельная четкость, того, что хочет клиент. Бесплатно я не работаю и за каждый вариант больше 3-х, если клиент неправильно или неточно поставил мне задачу и что то упустил из вида, я беру отдельную плату. Исключения могут быть лишь в случаях, когда вариант выполнен мной с ошибкой, по невнимательности. Но эта ошибка должны быть указана мне в письме с техническим заданием, полученным мной до того, как я сдаю работу, чтобы указать мне на мою собственную невнимательность например.
  2. Я оцениваю поставленную задачу и отвечаю предварительной суммой, за которую я возьмусь за данную работу. В эту сумму будет входить 3 варианта дизайна. Если желаемый результат достигается в рамках 3 или меньшим количеством вариантов (например с первого раза), то цена остается неизменной. Свыше 3 вариантов, последующие оплачиваются отдельно.
  3. Все 3 варианта, которые входят в базовую цену проекта, могут быть совершенно разные. Это могут полноценные варианты, с полной переделкой Объекта. Тем не менее модификации Объекта, отличные от первоначального эскиза и описания так же будут считаться следующим вариантом. Чтобы было наглядно например вы захотели чтобы я создал квадрат, но посмотрев на него поняли что вам нужен совершенно не квадрат а круг! Это полное принципиальное изменение объекта, оно считается вариантом. Или другой вариант вам нужно нарисовать стол с 3 ножками, но посмотрев вы поняли что хотели бы чтоб ножек у этого же стола стало 5. Это модификация объекта, и она также считается новым вариантом.
  4. Работа происходит дистанционно по электронной почте и телефону. После того, как работа превью утверждена, я  встречаюсь лично с клиентом, он передает мне деньги а я ему все рабочие файлы проекта (сцену в сборе, 3д модели, визуализации и текстуры, которые были использованы при создании проекта, а так же векторные и другие файлы, которые могут понадобится клиенту, в случае если он захочет работать над проектом без моего участия с другими визуализаторами-дизайнерами). Я передаю проект либо на компакт диске, либо приношу лично клиенту при оплате на флешке или внешнем диске. Я никогда не отправляю чистовую работу по электронной почте или другим способом до того, как получу за работу деньги.
  5. Все вышеперечисленное не относится к анимации (оживлению объекта в видеоролике). Процесс создания анимации описан ниже в следующем разделе.

Процесс создания анимации на базе готового или разработанного мной ранее Объекта:

  1. Анимация - создание видеоряда, процесс долгий и кропотливый. Если в создании единичного красивого ракурса Объекта, мы имеем дело с рендером от 1-5 картинок хорошего качества, то анимация это создание целого массива картинок. Просчет (рендер картинок) занимает довольно много времени. Последующая пост обработка так же трудоемка. Современные требования к роликам высоки и уже разрешением 320х240 можно с натягом использовать лишь в мобильных телефонах. Для хорошего качества видео оно должно иметь размер минимум 720р (1280х720) или если требуется то Blueray Full HD 1080p (1920x1080). Поэтому по сути каждая картинка считается столько же сколько рендер одной нормальной картинке. В 1 секунде 25 (PAL) или 30 (NTSC) кадров. Для плавной анимации лучше использовать режим NTSC - чем больше кадров, тем плавнее движения в ролике. Но можно вполне обойтись и стандарными для нашей страны 25 кадрами в секунду. Для примера 8-ми секундный ролик, где появляется логотип iDSX.ru имеет 240 кадров из которых 100 чистая визуализация (это 100 изображений 1920х1080 - то есть многие часы просчета) и остальные 140 кадры достигнутые постобработкой на основе последнего кадра просчитанной анимации. Это введение было к тому, чтобы донести до клиента всю время затратность данного процесса. Поэтому работа должна проводится только с на 100% утвержденным объектом, изменения которого уже не требуются.
  2. Разработка самого объекта или объектов присутсвующих в анимации описана в предыдущем разделе. На этом этапе объект должен быть полностью готов и утвержден к самому объекту конструктивно притензий быть уже не должно. Работа ведется лишь над его анимацией и эффектами.
  3. Клиен отправляет мне сценарий анимации, время анимации, либо оставляет частично либо все на мое усмотрение. В любом случае каждый последующий вариант будет оплачиватся отдельно, в связи с огромной времея затратой на создание анимации. В один вариант входит предварительная черновая анимация, где без визуализации, путем простого захвата экрана показываются анимация, траектории движений, и прочие вещи, так же все это снабжается отдельными кадрами, как это все будет выглядеть в цвете. При необходимости можно провести встречу за компьютером у меня дома, или в месте где укажет клиент (если в этом месте присутствует довольно мощный компьюетр с установленной программой 3dmax) где можно наглядно вместе настроить анимацию объекта.
  4. После того, как утверждена черновая анимация, и рендеры (с пост обработкой) кадров, какими они будут после финализации проекта, я приступаю к рендеру и обработки всего видео целиком.
  5. Когда видео готово, я передаю его со всеми рабочими материалами клиенту, после получения мной оговоренной заранее суммы за эту работу. Сам ролик я передаю в формате секвенции в требуемом качестве (то есть покадрово, каждый кадр в виде картинки, таким образом нет ни малейшего шанса потерять качество при пережатии в любой формат), а так же ввиде видеофайла (mov, avi, mpg, flv и любые прочие другие).

Обратная связь

 

inbox-ico Почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
phone-ico  Телефон: (пишите на почту)
skype-ico Skype: Bennet1890

 

App Icon App Icon App Icon App Icon App Icon
Яндекс.Метрика